Подробнее
Россия
Краснодар
На сайте с 23 Jun 2017
Был на сайте 06 Nov 2022
Общий Рейтинг 0
Подписчики 2
Просмотры 1795
Работ на продажу 16
Искусствовед Т.Н. Соколинская Все фантастично на холстах Канского: пейзажи с "готическими" домиками, стоящими на уступах скал, на острове или диком лесу, жанровые сцены со странными персонажами в широкополых островерхих шляпах и средневековых карнавальных костюмах. Художник создает свою иконографию. Короли, шуты, летающие музыканты, бродячие артисты, первопроходцы, колдуны и прекрасные дамы, философствующие странники населяют пространства его картин, переходят из одной в другую, образуя причудливую игру смыслов, аллегорий, символов. Три ипостаси: ритм, линия и цвет причастны к той литургии первоформ, на которой основано линеарно-пластическое действо. Чем больше "открыт" цвет, тем выше степень его эмоционального воздействия и тем яснее читается символический ряд. Художник использует широкий спектр колористических поисков: от нежно-теплых коричневых до декоративно-ярких, горячих или холодных. На лессировочную традицию старых мастеров он накладывает опыт живописи модернистов XX века, не боящихся локальных цветов. Стоя на пороге XXI века, Канский сумел суммировать опыт далеких эпох, соединив их с новациями XX века. Со своим пародийно-гротесковым творчеством он входит в храм искусства со своим миросозерцанием, уникальной эстетической программой.
Моя задача как художника делать необычные интересные вещи, пробовать экспериментировать. При этом как правило, складываются и формируются определённые предпочтения. Живопись в моём случае может работать адреналином. Когда ты вплавляешь цвет, агрессивно работаешь мастихином, заранее слабо представляя, что будет на выходе, подчиняясь чутью, опыту, определенной смелости, крепости руки. Эмоции и аналитика идут рядом помогая вовремя остановиться. Мне важно делать живописное или иное произведение интересным в первую очередь для себя. В этом случае у меня появляется возможность рассчитывать на интерес благодарного зрителя, и мнение коллег по цеху. Придумывая необычные сюжеты, экспериментируя со стилями, формами, колоритами, качествами. Работы могут быть самые разные, главное гармония. Ты её ищешь, иногда находишь, иногда она ускользает. Мы художники все разные и для меня немало важно момент узнаваемости то, что называют почерком. Он проявляется, присутствует независимо от стиля задачи и прочих моментов. В течении времени почерк меняется, оттачивается, приобретает новые характерные черты
Никто не оставил отзыв.
Никто не оставил отзыв.